RU |  EN |  DU
 
 
[ МЕГА-ФЛУД ]
 
[ Сейчас на сайте ]

Всего: 1
Гостей: 1
Пилотов: 0
 
[ ДРУГИЕ КЛАНЫ ]
DS clan

DEMON clan

blackbirds

-(Blackstar)-

Orden-RT - сила и честь

Pharaonen clan

SK - королевство сириуса

Клан IFG

Wing of Hell

X-CLAN

клан СССР

клан WB

Clan KABAN

Universe AGency

[ СЕРВЕРЫ FREELANCER ]
Olympus Complex

FLSERVER ALLIANCE

Fl_Orion_mod

Freelancer Millennium Mod

Freelancer New Universe Server, Mod, Map and Forum

ФРИЛАНСЕР-СЕРВЕР EG MAIN HQ

Freelancer Another World : Open Sirius

Freelancer | The Void

Discovery Freelancer

[ НАШ БАННЕР ]
Клан FFS (Free Fellowship of Sirius)

Код нашего баннера:
Ролевая игра

Ролевая игра в Freelancer Discovery
И новые игроки, и опытные, осознают, что им не хватает знаний в области правильного и эффективного ведения ролевой игры. Поэтому очень трудно начинать и делать первые шаги в ролевой игре. Кажется, что к начинающим и новичкам предъявляется много требований, для них установлено очень много ограничений. В этой статье делается попытка охватить основные моменты эффективного представления персонажа и ведения ролевой игры.

Фракционная ролевая игра
В Discovery существуют фракции, насильно вводящие свои собственные правила в своих системах и ожидающие, что все игроки в системе будут им следовать. Это называется Фракционной ролевой игрой (Faction RP). Важно помнить, что в правилах сервера не запрещено нарушать такие фракционные правила. Однако нарушение их обычно приводит к возникновению враждебных отношений между фракцией и вашим персонажем в ролевой игре.

Выбирая свою роль
В Discovery ваша ролевая игра определяется вашей репутацией и ID. ID представляет собой отдельный элемент, который присваивается в разделе Внутреннее Oборудование (Internal Equipment) в реестре корабля. Все игроки должны иметь один ID, задействованный на все время. Когда вы впервые создаете своего персонажа, он получает гражданский ID. Более того, после достижения уровня 40, когда кончается срок действия гражданского ID, должен быть получен новый ID.
Ниже перечислены несколько основных ID.

Военный ID
Военный ID обычно используется полицейскими или армейскими офицерами Обычно в конкретной области имеется фракция игроков, связанная с военными, так что будьте готовы присоединиться к ним, поскольку персонажей, независимых (Independents) от военных, обычно встречают в штыки. Исполнение роли военного предполагает множество обязательств перед RPing. высокого качества.

Торговый ID
Торговый ID предназначен для тех, что предпочитает управлять крупными грузовыми или транспортными судами. Роль торговцев исполнять легко, поскольку они только и делают, что заключают сделки с пиратами и правоохранительными органами. Многие стараются иметь хотя бы одного персонажа-торговца, поскольку так легче всего нажить деньги.

Пиратский ID
Пираты и Разбойники проводят время в ожидании в стороне от торговых путей, чтобы захватить ничего не подозревающих Торговцев и заставить их заплатить дань или забрать их груз. Роль пирата часто предполагает акцент на некоторую щеголеватость или крики СТОЙ кораблям, которые попадают в их коварные ловушки, хотя эта старомодная пиратская манера разговаривать сама по себе уже вне ролевой игры.

ID Freelancer
ID Freelancer и наемника означает, что они становятся проводниками, которые нанимаются к торговцам для защиты их внутрисистемного пространства. Обычно полиция борется с пиратами в ближней зоне систем, но вне зоны или на границах, или на секретных маршрутах между системами, Freelancer’ы представляют собой единственных посредников между Торговцами и Пиратами. Freelancer'ам разрешается летать любыми видами транспорта, пользоваться истребителями и канонерками, хотя большинство военных не любят, когда невоенные игроки пролетают над их канонерскими лодками. Freelancer’ы и наемники имеют тенденцию слишком усердствовать в процессе осуществления защиты, но в основном они должны соблюдать законы или, по крайней мере, делать вид, что они их соблюдают. Они постараются удрать с тем, что у них есть, но зачастую отступают, сталкиваясь с законом.
Другие IDs также имеются в игре, многие из них представляют собой вариации вышеперечисленных. Рекомендуем разобраться, который из них лучше соответствует вашему персонажу.

Союзничество
Выполнение задач для баз различных союзных группировок сделает ваши отношения с их представителями более дружественными. К сожалению, при этом возникает побочный эффект, когда люди, с которыми вы сражаетесь, любят вас меньше. Обязательно обдумайте, каким игроком вы хотите быть, чтобы в будущем вы могли правильно сориентироваться и приобрести нужные ID. Это особенно важно учитывать, если вы планируете нарушать закон, поскольку многие незаконопослушные ID трудно получить, если вы дружите с полицией.

Ваш корабль
Ваш корабль так же важен, как ваш ID. Прежде всего, убедитесь, что то, на чем вы летаете, разрешено вашей ID картой. Во-вторых, еще до покупки обдумайте, будет ли ваш персонаж в дальнейшем летать именно на этом корабле. Не имеет смысла офицеру с Либерти летать на канонерке Бретонии или на каком-нибудь судне враждебной фракции, или торговцу – на пиратском корабле. У Freelancer’а выбор немного шире, но все же следует подумать о том, что имеет смысл приобрести.
Помните, что у некоторых фракций существуют правила, какие корабли должен иметь игрок для ведения своей ролевой игры. Если вы купите корабль с другой планеты, будьте готовы к тому, что такие фракции будут обращаться с вами как с инопланетянином (обычно это военные фракции, а корабли являются боевыми). Кроме того, некоторые фракции требуют от игроков, чтобы те приобретали «их» солидные корабли (то есть корабли класса канонерок или выше, NPC фракции, которую они представляют), выполняли некоторые требования, начиная от записи названия корабля в регистр и кончая уплатой существенного сбора фракции, чтобы действительно вступить во фракцию и дожидаться продвижения до достаточно высокого ранга. Это не очень приятные правила, однако вы должны им подчиняться, чтобы не быть отлученными от фракции (или чтобы на вас не наложили какие-либо другие санкции) за их игнорирование – ведь это правила ролевой игры, и если вы их нарушаете, то фракция может атаковать вас на законном основании, как если бы вы были контрабандистом или нападали на их корабли.

Ваше Оружие
Ваше оружие может доставить вам много затруднений. В большинстве случаев людям нет дела до того, чем вы вооружаетесь, пока вы не начнете приобретать мощное оружие. Особенные трудности у вас возникнут с вооружением. Nomad, особенно, если вы будете летать без лицензии. Военные офицеры Бретонии и Либерти имеют хорошую оборонную тактику против такого оружия, а лицензия на ношение такого оружия обойдется вам в несколько миллионов. Вооружайтесь таким оружием без лицензии, на свой страх и риск. Если вы покупаете оружие у дилера-игрока или с планеты, где обитают враги находящегося у власти правительства, есть шансы, что вы совершаете что-то противозаконное, и можете столкнуться с полицией. В этом нет ничего страшного, если вы сознательно делаете выбор в духе Вашего Персонажа.
Решения в Духе Персонажа
Перед каждой покупкой, перед каждым действием, всегда подумайте: «Как поступит мой Персонаж?» и вы не ошибетесь. Когда вы покупаете оружие или корабль, прежде, чем что-либо предпринять, обдумайте игровые последствия. Приобретение незаконного оружия автоматически превращает вас в контрабандиста. Приобретение вражеского корабля превращает вас в предателя. Приобретение корабля, не отмеченного в вашей ID карте в качестве разрешенного, превращает вас в нарушителя, и у вас могут возникнуть серьезные проблемы с администрацией. Будьте осторожны в своих поступках в ходе игры, поскольку это повлияет на то, что другие будут о вас думать, и как они с вами будут обращаться.

Разговоры и Болтовня
Часто не бросающимся в глаза аспектом игры является сохранение имиджа персонажа во время болтовни. Я люблю расставлять акценты в процессе ролевой игры (в этом трудно признаться) и менять свое отношение. И что самое важноe, не забывайте скрывать ваши истинные чувства гнева и разочарования, когда вы играете. Жалобы на правила пирату или морскому офицеру не принесут вам ничего хорошего, а сохранение имиджа и спокойная беседа позволят вам завоевать уважение.
Я считаю необходимым обсудить несколько уровней ведения ролевой игры. Вы можете выбрать любой из них.
• Молчанье - золото: Некоторые игроки разговаривают только тогда, когда к ним обращаются. Это позволяет им избегать обнаружения, или это может проистекать от застенчивости. Это прекрасно. Будьте готовы к тому, что большая часть обращающихся к вам будет принадлежать к полиции или пиратам, так что приготовьте несколько остроумных возражений или уважительных комментариев на всякий случай.
• Ведение ролевой игры только в ходе игры. Есть группы игроков, которые играют только в той степени, в какой это требует ход игры. Они космические капитаны и они окликают другие суда – это немного напоминает научно-фантастические фильмы и, вообще-то, вполне подходит в качестве установки. Они добродушно подшучивают над теми и этими, они знают, что представляют собой их персонажи, но главным образом то, как они относятся к бою, торговле и другим граням физической игры.
• Звездный пилот – это моя вторая жизнь. Последняя группа, как я заметил, в Discovery просто бесподобна. Это те, кто принимают участие во всем, от космического боя, предостережения друзей, сопровождения друг друга в их комнаты после парковки судна, до выражения скорби по поводу гибели боевых товарищей. Поступки этих людей выходят за пределы того, что диктует им долг, что превращает игру в нечто наподобие форума приверженцев ролевой видеоигры, а не персонажей - космических стрелков. Единственное, о чем я хочу попросить здесь - уважайте других игроков и поддерживайте более сложное ведение ролевой игры в группе или частной беседе. Никого не волнует, провожаете ли вы своего друга в столовую на Newark Station, но частная беседа представляет собой идеальное место сделать это, когда вы ведете серьезную ролевую игру между двумя или несколькими людьми.
Имейте наготове подходящую историю! Когда полиция остановит вас и спросит, почему вы летаете на старом корабле (Older ship), или почему вы пытаетесь пробраться на Аляску, имейте наготове подходящую историю. Если вы не подготовите заранее уважительную причину для путешествия туда, полиция не проглотит то, что вы ей преподнесете, и, вероятно, примет вас за злоумышленника и убьет. Если вас захватили пираты и угрожают вашей жизни, вам очень поможет, если у вас найдется серьезная ролевая причина выжить. Часто хорошее исполнение своей роли поможет вам выбраться из затруднений и, как я уже сказал раньше, хороший ролевой игрок уважает хорошего ролевого игрока, а не торговцев правилами, которые жалуются на то, что должны обо всем докладывать Администрации. Это всем портит игру, тогда как хорошее исполнение роли улучшает окружающую атмосферу и благоприятно воздействует на всех.

Неприемлемый Разговор
Когда пилоты-новички впервые влетают в Starflier, они часто заболевают ужасной болезнью, которая, как считают, пришла с планеты Harris. Иногда они налетают на пилотов-ветеранов разным неизвестным способом. Многих полицейских эта болезнь тревожит, и, если они ее обнаруживают, то опрашивают инфицированного пилота, чтобы определить, может ли он летать на своем корабле. Эта ужасная болезнь известна под название «лол синдрома» "lawl syndrome". Она часто возникает в разговорах с такими вариантами как "lol", ":)", ":(" и тому подобных. Слава богу, существует лекарство, оно заключается в непрерывном воздействии хороших ролевых игроков на инфицированных пилотов. В конце концов, lawl syndrome сам по себе замещается хорошей ролевой игрой и инфицированный пилот выздоравливает.
Были частные сообщения о возникновении lawl syndrome, но это остается неподтвержденным.
Некоторые слова строго запрещены правилами сервера (Server rules),и их использование повлечет за собой серьезные административные штрафы. В частных беседах и в системе запрещены все бранные слов. Население этого чартера относится к разным возрастным группам и среди них есть 10-15-летние, которые не должны подвергаться воздействию непечатных или непроизносимых выражений.
Приемлемый Разговор
Часто пилотам нужно в соответствии с ролью выразить гнев или посмеяться. Хорошей альтернативой лол синдрому являются фразы типа: , hehe, и другие звуки и слова, которые можно действительно написать. Не бранитесь, найдите другой способ выразить ваши чувства: выберите, например, "darn" или "gorramit". Даже использование звездочек в ругательствах является наказуемым проступком. Не делайте этого.

перевод VictorStar оригинал тут
[ Форма входа ]
Логин:
Пароль:
 
[ СЕРВЕР ]

На данный момент времени наш клан обитает на сервере
Discovery RP 24/7

 
[ Сегодня ]
Этот текст будет заменен флэшкой.
   
[ новости форума ]
 
[ новости АльмаСа ]
 
[ ДРУЗЬЯ ]
mOole.ru - Скачать фильмы, музыку, программы, новости, юмор

Альманах Сириуса - независимое издание

Copyright [FFS] © 2024