RU |  EN |  DU
 
 
[ МЕГА-ФЛУД ]
 
[ Сейчас на сайте ]

Всего: 1
Гостей: 1
Пилотов: 0
 
[ ДРУГИЕ КЛАНЫ ]
DS clan

DEMON clan

blackbirds

-(Blackstar)-

Orden-RT - сила и честь

Pharaonen clan

SK - королевство сириуса

Клан IFG

Wing of Hell

X-CLAN

клан СССР

клан WB

Clan KABAN

Universe AGency

[ СЕРВЕРЫ FREELANCER ]
Olympus Complex

FLSERVER ALLIANCE

Fl_Orion_mod

Freelancer Millennium Mod

Freelancer New Universe Server, Mod, Map and Forum

ФРИЛАНСЕР-СЕРВЕР EG MAIN HQ

Freelancer Another World : Open Sirius

Freelancer | The Void

Discovery Freelancer

[ НАШ БАННЕР ]
Клан FFS (Free Fellowship of Sirius)

Код нашего баннера:
ПРАВИЛА СЕРВЕРА Discovery Freelancer 24/7 RP

1. ОбщиеПравила и Условия

1.1 Discovery Freelancer 24/7 RP (Discovery RP) – ролевой игровой СЕРВЕР и на нем необходимо строго придерживаться выбранной роли.
Администраторы сервера :
Majk (Владелец сервера), Korrd, Caylith, Fellow, Fellow Hoodlum, Virus, Del, Kuraine, Laowai, Dieter Schprokets, JihadJoe, Cannon, D U U S S T Т Y Y L L E E N N S S, Athenian

1.2 Администраторы сервера имеют право налагать санкции на игроков, за нарушение правил сервера и для любых действий, которые наносят ущерб игровому серверу

1.3 Обязанности администраторов:
  • Обеспечение работы сервера;
  • Обеспечение справедливого и равного отношение ко всем игрокам вне зависимости от их уровня,  принадлежности к фракции, сообществу;
  • Не смешивать с ролевую составляющую игры с  администрированием сервера в любой форме;
  • Не игнорировать любые известные случаи нарушений правил сервера.
1.4 Администраторы имеют право (помимо указанных в 1.2):
  • Прекращать работу сервера на обслуживание  или по иным причинам, без предварительного предупреждения;
  • Вмешиваться в игровые события сервера и войны в случаях нарушения правил сервера;
  • Одобрять или не одобрять системные претензии фракций;
  • Принимать окончательное решение о сроках войны (с учетом мнений всех сторон конфликта);
  • Давать определенные привилегии администратора для других игроков.
1.5 Возможные санкции за нарушения Правил:
  • Изъятие определенного оборудования из корабля игрока (штраф оборудования);
  • Изъятие кредитов  в процентах от общей суммы или фиксированной суммы (кредитный штраф);
  • Помещение в тюремную систему;
  • Удаление чара;
  • Бан на форуме и (или) в игре;
  • Бан по IPS;
  • Перемещение (телепортация) корабля игрока;
  • Переименование чара игрока.
1.6 Игроки, нарушающие правила сервера могут быть предупреждены в игре или на форумах. Если игрок не игнорирует предупреждение и не повторяет нарушение, пытается уменьшить негативные последствия того, что он сделал, то он не будет наказан.
Предупреждение не является обязательным. В случае особенно серьезного нарушения, санкция может быть применена немедленно.

Для игры на RP сервере, изучения правил и обсуждениях, касающихся этих правил, посетите Discovery Rules форум.
Discovery Website :: Discovery Wiki :: Guestmap :: Cyrodiil Chronicles :: Cyrodiil Forums

Пожалуйста, будьте внимательны, так как я не могу ответить все сообщения электронной почты. Обратитесь к этой теме, если вы хотите обратиться к администратору по любому решению. Пишите мне лично только в исключительных случаях, когда другие администраторы не смогли помочь вам, либо проблема касается именно меня.  Для электронной почты, используйте только igissmail@gmail.com, а не igiss@msn.com (письмо от MSN никогда не проверено).  Если вы не получили ответа от меня, когда ожидалось, не делайте повторной отправки сообщения - ожидайте.  Отправка форуме ФМС не рекомендуется, пользуйтесь  электронной почтой, когда это возможно.

2. Читинг и Хакинг

2.1 Следующие действия считаются читингом на сервере:
  • Использование не Discovery мода, а также любые изменения, меняющие статистику, оружие, характеристику судов и другие изменения;
  • Изменение информации учетной записи с помощью любого вида программного обеспечения, касающегося изменения нормальной игры;
  • Использование любого оборудования, не вошедшего в продажу или не выпадающего из кораблей мода Discovery , к примеру устройство невидимости;
  • Использование оборудования, превышающего спецификацию корабля;
  • Клонирование, например, создание новых чаров для сбора денег;
  • Один игрок с использованием двух или более компьютеров для запуска своих чаров (я думаю одновременно, скажем для передачи денег или оборудования прим. Андрей).
Имейте в виду, что максимально допустимая скорость в круиз "Дискавери" является 350, более высокая скорость возможна только тогда, когда догоняете  группу в формации (F4).

2.2 Угрозы или пытки взломать сервер или форум, как успешные, так и неудачные, приведут к вечному бану на сервере и форуме.

3. Правила поведения

3.1 Использование нецензурной брани, оскорбления, злоба, расизм в чате на любых каналах (в том числе и частных) и при любых обстоятельствах, категорически запрещены.  Любые угрозы или оскорбления, направленные на других членов фракций или администраторов сервера в чате по всем каналам – запрещены. Это касается и форумов. . RP (ролевые)-угрозы на сервере разрешены.

3.2 Все сообщения в системном чате должны быть понятны на английском языке.

3.3 Out-Of- character (ООС) (Я думаю прощание или приветы прим. Андрей) не должны использоваться в системном чате.

3.4 Попытки выдавать себя за администраторов, используя имя администратора без предварительного согласия и с угрозой применения санкций не допускается.

3.5 Название новых чаров должны быть созданы согласно ролевой природы нашего сервера. Имеется ввиду:
  • Имена не должен содержать нецензурную лексику.
  • Страна происхождения игрока не должна быть использована в именах персонажей.
  • Имена с чрезмерным использованием случайных символов, заглавных букв, цифр, спец символов, смайликов не допускаются.
  • Для получения дополнительной информации о характере имен читать здесь.
4. Правила для фракций (кланов)

4.1 Все нормы и правила, касающиеся фракций процедура создания,, приведенные в этой теме: Правила создания фракции.

4.2 Игроки фракции с Guard ID освобождены от налогов, штрафов, пиратов и уничтожают любых игроков, которые появляются в guard  системах.

4.3 Если фракция имеет лишь 1-4 активных членов, ее статус меняется на «приостановленный». У фракции есть 4 недели для восстановления потерянных или набора новых игроков, в противном случае ее существования подходит к концу.

4.4 Администрация оставляет за собой право ограничивать набор в определенные фракции в течение определенного периода времени, чтобы сохранить баланс фракций на сервере.

5. Главные PvP правила

5.1 PvP  допускаются в Коннектикуте. Нет обязательных к применению PvP или RP правил.(??? прим. Андрей).

5.2 Все атаки должны быть результатом той или иной формы ролевой игры. "Вовлечение" не является достаточным. Атакой и любым враждебным действием считается в снятие поля до уровня менее чем 50%. Being hit with a CD is not considered an attack. Удара с компакт-диска не считается нападение. Если на игрока напали, он имеет право защищаться независимо от того, кто атакует.

5.3 Чары, 29 уровня и ниже, могут быть атакованы только, если по крайней мере есть одно из следующих условий:

  а) Они не имеют civilian ID. Рекрутский ID. должен соблюдаться, если человек использует его надлежащим образом.
  б) Они первыми нападут на вас, уменьшив щит до 50%, или заблокируют двигатели круиза (заваспят).
  в) Они находятся на месте битвы между игроками высокого уровня и отказываются уходить, когда им предложили. (Гражданские лица должны покинуть район боевых действий или подвергнуться риску нападения, если останутся. Зрители  - тоже цель.)
  г) Гражданские лица, которые обладают оружием CODENAME, могут быть атакованы в рамках ролевой игры на любом уровне, в соответствии с пиратскими требованиями.

5.4 Преднамеренное загромождение пространства кораблями капитал класса  (канонерка и выше ) и другими кораблями подобного класса, не позволяющими проведению PvP, а также в любых других, подобных ситуациях.

5.5 Док-килинг, когда игрок  взлетает с планеты, базы- не допускается.

5.6 Бегство в бою считается смертью в PVP. Бегство это:

 а) Включениемаршевых двигателей (круиза);
 б) стыковка с прыжковыми воротами (дырами), станциями, планетами, тредлайнами;
 в) Удаление на расстояние от борьбы более чем на 10 км.

 Корабли экскортирующие торговые суда, не считаются сбежавшими если:

 а) Догоняют  транспорты, разрывая нападение чтобы воссоединиться со своими.
 б) Повторно входят в систему из которой ранее выходили.

5.7 Игрок, который был убит в бою PvP, не должен входить в систему где был сбит, любым из своих персонажей в течении  четырех часов, с момента его уничтожения.

Если игрок воскрешает в той же системе, то он должен оставить систему в течение 10 минут после его гибели, не нападая ни на кого, за исключением самообороны. Другие игроки не могут нападать на уходящего после сбития игрока .
Транспортные средства, которые были убиты в бою PvP, могут вернуться в систему, в которой они были уничтожены, но только для целей перемещения через систему или для торговли в рамках этой системы.  Они могут действовать только чисто оборонительным способом. Возобновление актов пиратства против них- не допускается.

5.8 Игрок, который был убит в бою PvP не должен нападать на противника (игрока или игроков, участвующих в его уничтожении)  любым своим чаром на протяжении 4 часов.

5.9 самоубийство во время боя PvP, считается как нормальный смертью в PvP.

 5.10 Отключение от сервера в  PvP с целью бегства, а также в любых других ситуациях, предполагающих взаимодействие игроков, не допускается. Если вы потеряете соединение с сервером во время взаимодействия игроков, вы должны вернуться в игру как можно быстрее, чтобы продолжить взаимодействие с разрешения другого игрока.  Если это не представляется возможным, то пост на форумах и личные послания участникам процесса (с объяснениями прим. авт. Андрей).

6. ID и ролевые Правила участия

6.1 Каждый игрок обязательно должен иметь ID оборудованный на своем корабле.

6.2 Корабли и используемое оборудование, должны насколько это возможно, соответствовать тегам и ID.
Следующая таблица является официальным наставлением по кораблям и применению оружия на официальном Discovery Server: http://discoverygc.com/forums/index.php?showtopic=35887
Все персонажи, использующие несоответствующие ID / корабли / оружие и их комбинации должны иметь предоставляемые администратором Terrorist ID или Special Operative ID.

6.3 Запрещается демонтаж, передача, продажа ID игрока.

6.4 Покупка ID автоматически не означает, что игрок становится частью соответствующей фракции.
Следующие идентификаторы, не допускаются к использованию, если персонаж не является признанным членом официальной фракции: Coalition ID, NovaPG ID, Keeper ID, Wild ID, Colonial Remnant ID, Hellfire Legion ID, Phantom ID, Interspace Neuralnet Division ID.

6.5 Terrorist и Special Operative ID предоставляется игрокам только администраторами сервера. Оба идентификаторов могут быть отменены по решению администратора.

6.6 Агрессорам не позволяется уничтожать торговые судна до выдачи спрашиваемого выкупа и без предоставления достаточного времени для ответа. Требования могут быть груза, кредитов или такие, как покинуть систему. "Halt" это не требование. ("Стой" это не требование).

6.7 Атака торговых судов не допускается для крейсеров и линкоров.

Исключениями из этого правила являются:
  • Игроки с ID: Terrorist, Nomad, Wild, Phantom;
  • LSF или Liberty Navy Guard, действующие в Zone 21 или Alaska;
  • Order Guard действующие в районах Alaska или Omicron Minor;
  • Blood Dragon Guard действующие в районе Chugoku;  
  • Corsair Guard действующие в Omicron Gamma;  
  • Outcast Guard действующие в Omicron Alpha;  
  • Guard ID игроки действующие в охране своей системы (я так понимаю клановой прим. Андрей).
  • Special OP игроки в рамках принципов, утвержденных для них RP.
Торговцы которые подверглись нападениям в этих областях, в случае продолжения атаки могут быть уничтожены за их пределами.

6.8 Правилами сервера определены следующие классы кораблей:

 a) Все легкие истребители, тяжелые истребители, очень тяжелые истребители, супер тяжелые истребители, бомбардировщики исчитаются - истребителями;
 б)Торговые суда с трюмом не менее 650 единиц считаются грузовыми;
 в) Торогвые суда с трюмом более чем 650 единиц считаются транспортами;
 г) Лайнеры являются лайнерами как таковыми называются. Яхты не лайнеры, они транспорты
 д) Канонерские лодки (ганботы), крейсера (в том числе эсминцы и крейсера), боевые корабли (в том числе дредноуты и гиганты) рассматриваются как капитальные корабли.

6.9 Отдельные ID удостоверения личности могут иметь ограничения и / или права, которые не охвачены этими правилами. В случае конфликта, ID's отменяют правила.

Общие аккаунт уведомления

Расследование несанкционированных изменений в общих аккаунтах занимает много усилий  и  трудно определить, кто является правым, а кто нет.
В результате, администрация не будет вмешиваться в споры, связанные с общим аккаунтм. Если вы разделяете ваш идентификатор учетной записи с другими людьми, это ваша проблема, если несанкционированные изменения, внесены в аккаунт, и администратора команды не будет расследовать сообщения, связанные с общим аккаунтом доступа.
Если вы не уверены в безопасности вашего аккаунта, пожалуйста, создайте новый и используйте параметр / movechar команды.

Дополнение

Официальные руководящие принципы использования технологий: http://spreadsheets.google.com/pub?key=p35cvpJ90upJbuLWZO7oTLg

Все входные данные о графике должны быть размещены здесь: http://discoverygc.com/forums/index.php?showtopic=31979

Инструкции по использованию диаграммы:

Общие правила
  • При использовании оружия с белой клетке, только два могут быть использованы, а остальное должно быть от зеленой клетки.
  • Не более 2-х ед. выпавшего Nomad оружия может быть установлено на любом судне не-Nomad/Wilde.
  • Игроки могут вести дипломатию с другими фракциями, игрок открывает обмен технологиями в красной ячейке графика. Специальные соглашения должны быть утверждены  до осуществления обмена. Если игрок фракции представляет все NPC и фракцию, то технология обмена применяется к любому NPC принадлежащего к фракции, в противном случае это относится только к игроку фракции.
  • Технология от фракций, которые враждебны друг другу, не могут быть объединены. Например, Mercenary не может использовать Bretonian оружия на судне Kusari. Кроме того, технологии не могут быть использованы, если она принадлежит к той фракции, которая враждебна к вашему IFF/Tag . Например, Mercenary с Bretonian IFF/Tag не может использовать любую технологию Kusari. Сочетание  враждебных технологий может гарантироваться, если одобрено и согласовано администрацией сервера ( к примеру Terrorist ID, Special Operative ID, и т.д.).
Как пользоваться таблицей
  • Чтобы использовать диаграммы, выберите Ваш номер в одной из строк, а последующие строки поперек к колонке, в которой вас интересуют или судно или оружие.
  • Если InfoCard утверждает, что корабль / оружие не продавалось за пределами фракции, то никто без Логина этой фракция не может его использовать.
  • Чтобы определить, какой фракции судно или средство принадлежит, в сначала прочитайте InfoCard судна / оружия. Если InfoCard владеет государственная фракция , то это может быть все, что вам нужно знать. Если InfoCard в собственности негосударственной фракции, то технология может рассматриваться как "принадлежит" владельцу любой базы, где продают технологию, даже если это означает, что она "принадлежит"  нескольким фракциям. However, technology belonging to factions that are hostile to each other cannot be combined. Тем не менее, если технологии, принадлежат к фракциям, которые враждебны друг к другу, то не могут быть объединены.
  • Во всех случаях, персонажи могут приобретать и использовать корабли и оружие, которые продаются на базах и принадлежат к той же фракции, что  и их  ID независимо от цветового кодирования.


Вот ссылка на предложения для существующих идентификаторов фракций плюс один или два новых идентификатора.
Этот файл автоматически переиздан как его отредактировали.
http://docs.google.com/Doc?id=dd2rzhwj_9ghgchgfc

И ниже ссылка на новую коллекцию идентификаторов версии. Этот файл автоматически переиздана как его отредактировали:

http://docs.google.com/Doc?id=ddprs3c3_1gfx7dwhr
[ Форма входа ]
Логин:
Пароль:
 
[ СЕРВЕР ]

На данный момент времени наш клан обитает на сервере
Discovery RP 24/7

 
[ Сегодня ]
Этот текст будет заменен флэшкой.
   
[ новости форума ]
 
[ новости АльмаСа ]
 
[ ДРУЗЬЯ ]
mOole.ru - Скачать фильмы, музыку, программы, новости, юмор

Альманах Сириуса - независимое издание

Copyright [FFS] © 2024